* За более подробной информацией об этом и других товарах, обращайтесь по телефону +7 (391) 232-53-64
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание оборудования включает в себя, как ремонт так и техническое регламентированное обслуживание. Основная цель данных мероприятий - сведение к нулю случаев выхода из строя технических средств.
Регламентные работы включают в себя основные этапы:
контроль технического состояния оборудования за определённый документами период;
профилактическое обслуживание оборудования за определённый документальми период;
по мере поступления заявки от клиента при возникновении гарантийного случая, ремонт техники в период гарантийного срока; консультационные мероприятия пользователей относительно эксплуатации оборудования.
В зависимости от сложности оборудования, перечень и итервал регламентных работ могут варьироваться.
Новости
1 - 20 из 0
Начало | Пред. |
|
След. | Конец
| Все